ИНВЕСТИЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) представляет собой объединение средств, передаваемых физическими и юридическими лицами в доверительное управление управляющей компании с целью получения прибыли на объединённые в фонд активы и распределение полученной прибыли между инвесторами (пайщиками) пропорционально количеству паёв.
Инвестиционная библиотека
ПРЕИМУЩЕСТВА ПИФОВ

ДОСТУПНОСТЬ

Начальная сумма вложений в фонд может быть небольшой. В паевых фондах разные категории пайщиков – и мелкие, и крупные – вне зависимости от суммы инвестиций обладают одинаковыми правами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

Активами управляют квалифицированные эксперты в инвестировании, обладающие значительным опытом работы на рынке ценных бумаг, знаниями рыночной конъюнктуры, финансового состояния различных отраслей экономики и отдельных предприятий.

КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИФА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА

Создание и деятельность паевых фондов регулируется государством в лице Банка России. Именно Банк России лицензирует деятельность компаний, обслуживающих работу паевых фондов, регистрирует Правила доверительного управления паевого инвестиционного фонда, осуществляет контроль и регулирование деятельности управляющей компании. Поскольку паевые инвестиционные фонды являются объектом законодательного регулирования, направленного на защиту интересов инвесторов, инвесторы могут быть в значительной степени уверены, что фонд будет должным образом управлять их средствами и защищать их.

ВЕРОЯТНЫЙ ВЫСОКИЙ ДОХОД

Прибыль от вложений в фонд может оказаться больше дохода по депозиту. Задача инвестора состоит в необходимости определения приемлемого соотношения «риск/доходность». Выбрав это соотношение, инвестор может сформировать свою инвестиционную программу и соответствующий этой программе инвестиционный фонд.

НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ

Управление коллективными средствами из большого числа мелких, средних и крупных инвесторов значительно снижает издержки по сравнению с индивидуальным инвестированием. Паевой фонд как крупный инвестор имеет более выгодные условия при управлении средствами.

ЛИКВИДНОСТЬ

Возможность продать паи открытых паевых инвестиционных фондов в любой рабочий день без дополнительных потерь.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ФОНДОВ

Информация о структуре инвестиционного портфеля, стоимости чистых активов, стоимости и динамике пая, о деятельности управляющей компании и так далее является обязательной для раскрытия и ежедневно публикуется на сайте компании, специализированных изданий и иных СМИ.

ЛЬГОТНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Не нужно платить налог на прибыль при росте стоимости активов ПИФа. Налог на прибыль платится при погашении паев, либо при промежуточной выплате внереализационного дохода.

10.10.2020

ПРЕИМУЩЕСТВА ПИФОВ

ДОСТУПНОСТЬ

Начальная сумма вложений в фонд может быть небольшой. В паевых фондах разные категории пайщиков – и мелкие, и крупные – вне зависимости от суммы инвестиций обладают одинаковыми правами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

Активами управляют квалифицированные эксперты в инвестировании, обладающие значительным опытом работы на рынке ценных бумаг, знаниями рыночной конъюнктуры, финансового состояния различных отраслей экономики и отдельных предприятий.

КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИФА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА

Создание и деятельность паевых фондов регулируется государством в лице Банка России. Именно Банк России лицензирует деятельность компаний, обслуживающих работу паевых фондов, регистрирует Правила доверительного управления паевого инвестиционного фонда, осуществляет контроль и регулирование деятельности управляющей компании. Поскольку паевые инвестиционные фонды являются объектом законодательного регулирования, направленного на защиту интересов инвесторов, инвесторы могут быть в значительной степени уверены, что фонд будет должным образом управлять их средствами и защищать их.

ВЕРОЯТНЫЙ ВЫСОКИЙ ДОХОД

Прибыль от вложений в фонд может оказаться больше дохода по депозиту. Задача инвестора состоит в необходимости определения приемлемого соотношения «риск/доходность». Выбрав это соотношение, инвестор может сформировать свою инвестиционную программу и соответствующий этой программе инвестиционный фонд.

НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ

Управление коллективными средствами из большого числа мелких, средних и крупных инвесторов значительно снижает издержки по сравнению с индивидуальным инвестированием. Паевой фонд как крупный инвестор имеет более выгодные условия при управлении средствами.

ЛИКВИДНОСТЬ

Возможность продать паи открытых паевых инвестиционных фондов в любой рабочий день без дополнительных потерь.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ФОНДОВ

Информация о структуре инвестиционного портфеля, стоимости чистых активов, стоимости и динамике пая, о деятельности управляющей компании и так далее является обязательной для раскрытия и ежедневно публикуется на сайте компании, специализированных изданий и иных СМИ.

ЛЬГОТНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Не нужно платить налог на прибыль при росте стоимости активов ПИФа. Налог на прибыль платится при погашении паев, либо при промежуточной выплате внереализационного дохода.


Название RU:  ПРЕИМУЩЕСТВА ПИФОВ
Название EN:  ADVANTAGES OF MIFs
Превью RU:  Начальная сумма вложений в фонд может быть небольшой. В паевых фондах разные категории пайщиков – и мелкие, и крупные – ...
Превью EN:  The initial amount of investment in the fund may be small. The mutual fund’s unit holders of different categories — both ...
Полная версия RU: 

ДОСТУПНОСТЬ

Начальная сумма вложений в фонд может быть небольшой. В паевых фондах разные категории пайщиков – и мелкие, и крупные – вне зависимости от суммы инвестиций обладают одинаковыми правами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

Активами управляют квалифицированные эксперты в инвестировании, обладающие значительным опытом работы на рынке ценных бумаг, знаниями рыночной конъюнктуры, финансового состояния различных отраслей экономики и отдельных предприятий.

КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИФА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА

Создание и деятельность паевых фондов регулируется государством в лице Банка России. Именно Банк России лицензирует деятельность компаний, обслуживающих работу паевых фондов, регистрирует Правила доверительного управления паевого инвестиционного фонда, осуществляет контроль и регулирование деятельности управляющей компании. Поскольку паевые инвестиционные фонды являются объектом законодательного регулирования, направленного на защиту интересов инвесторов, инвесторы могут быть в значительной степени уверены, что фонд будет должным образом управлять их средствами и защищать их.

ВЕРОЯТНЫЙ ВЫСОКИЙ ДОХОД

Прибыль от вложений в фонд может оказаться больше дохода по депозиту. Задача инвестора состоит в необходимости определения приемлемого соотношения «риск/доходность». Выбрав это соотношение, инвестор может сформировать свою инвестиционную программу и соответствующий этой программе инвестиционный фонд.

НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ

Управление коллективными средствами из большого числа мелких, средних и крупных инвесторов значительно снижает издержки по сравнению с индивидуальным инвестированием. Паевой фонд как крупный инвестор имеет более выгодные условия при управлении средствами.

ЛИКВИДНОСТЬ

Возможность продать паи открытых паевых инвестиционных фондов в любой рабочий день без дополнительных потерь.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ФОНДОВ

Информация о структуре инвестиционного портфеля, стоимости чистых активов, стоимости и динамике пая, о деятельности управляющей компании и так далее является обязательной для раскрытия и ежедневно публикуется на сайте компании, специализированных изданий и иных СМИ.

ЛЬГОТНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Не нужно платить налог на прибыль при росте стоимости активов ПИФа. Налог на прибыль платится при погашении паев, либо при промежуточной выплате внереализационного дохода.


Полная версия EN:  AVAILABILITY
The initial amount of investment in the fund may be small. The mutual fund’s unit holders of different categories — both minor and major — have the same rights, regardless of the investment amounts.

PROFESSIONAL APPROACH TO MANAGEMENT
Assets are managed by qualified investment experts with extensive experience of working in the securities market, and knowledge of not only the overall market conditions but also the financial condition of various sectors of the economy and of particular enterprises.

CONTROL OF MIF ACTIVITIES BY THE GOVERNMENT
The establishment and operation of mutual funds are regulated by the government, represented by the Bank of Russia. It is the Bank of Russia that licenses the activities of the companies serving the operation of mutual funds, registers the Rules of Trust Management of a mutual investment fund, and controls and regulates the activities of the asset management company. Since mutual investment funds are subject to legal regulation aimed at protecting the interests of  investors, such investors can, to a great extent, be assured that the fund will properly manage their assets and protect them.

POSSIBLE HIGH INCOME
The profits from investment in a fund may be higher than the income from a deposit. The investor’s role is to consider an objective level of acceptable "risk / return" ratio. Having determined this ratio, the investor can create his investment programme and select an investment fund corresponding to this programme.

LOW COSTS
The management of the consolidated funds of a large number of small, medium and large investors significantly reduces costs as compared to individual investments. A mutual fund, as a large investor, has more favourable conditions for managing the assets.

LIQUIDITY
The ability to sell the units of open-ended mutual funds on any working day, without additional losses.

TRANSPARENCY AND OPENNESS OF FUNDS
Information on the structure of the investment portfolio, the net asset value, the cost and the dynamics of the unit, the asset management company’s activities, etc. is required for disclosure, and is published daily on the website of the company, in specialised publications and in other mass media.

PREFERENTIAL TAXATION
There is no need to pay income tax in the event that the value of the MIF’s assets increases. Income tax is only paid on the redemption of units, or in the case of an intermediate payment of non-operating income.

Возврат к списку

мы открыты для сотрудничества и готовы разработать эффективные финансовые и инвестиционные решения для вашего бизнеса
+7
Afghanistan (افغانستان)
+93
Albania (Shqipëri)
+355
Algeria (الجزائر)
+213
Andorra
+376
Angola
+244
Armenia (Հայաստան)
+374
Antigua and Barbuda
+1 (268)
Argentina
+54
Australia
+61
Austria (Österreich)
+43
Azerbaijan (Azərbaycan)
+994
Bahamas
+1 (242)
Bahrain (البحرين)
+973
Bangladesh (বাংলাদেশ)
+880
Barbados
+1 (246)
Belarus (Беларусь)
+375
Belgium (België)
+32
Belize
+501
Benin (Bénin)
+229
Bhutan (འབྲུག)
+975
Bolivia
+591
Bosnia and Herzegovina
+387
Botswana
+267
Brazil (Brasil)
+55
Brunei
+673
Bulgaria (България)
+359
Burkina Faso
+226
Burundi (Uburundi)
+257
Cambodia (កម្ពុជា)
+855
Cameroon (Cameroun)
+237
Canada
+1
Cape Verde (Kabu Verdi)
+238
Central African Republic (République centrafricaine)
+236
Chad (Tchad)
+235
Chile
+56
China (中国)
+86
Colombia
+57
Comoros (جزر القمر)
+269
Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)
+243
Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)
+242
Cook Islands
+682
Costa Rica
+506
Cote d’Ivoire
+225
Croatia (Hrvatska)
+385
Cuba
+53
Cyprus (Κύπρος)
+357
Czech Republic (Česká republika)
+420
Denmark (Danmark)
+45
Djibouti
+253
Dominica
+1 (767)
Dominican Republic (República Dominicana)
+1
Ecuador
+593
Egypt (مصر)
+20
El Salvador
+503
Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)
+240
Eritrea
+291
Estonia (Eesti)
+372
Ethiopia
+251
Fiji
+679
Finland (Suomi)
+358
France
+33
Gabon
+241
Gambia
+220
Georgia (საქართველო)
+995
Germany (Deutschland)
+49
Ghana (Gaana)
+233
Greece (Ελλάδα)
+30
Grenada
+1 (473)
Guatemala
+502
Guinea (Guinée)
+224
Guinea-Bissau (Guiné Bissau)
+245
Guyana
+592
Haiti
+509
Honduras
+504
Hong Kong (香港)
+852
Hungary (Magyarország)
+36
Iceland (Ísland)
+354
India (भारत)
+91
Indonesia
+62
Iran (ایران)
+98
Iraq (العراق)
+964
Ireland
+353
Israel (ישראל)
+972
Italy (Italia)
+39
Jamaica
+1
Japan (日本)
+81
Jordan (الأردن)
+962
Kazakhstan (Казахстан)
+7
Kenya
+254
Kiribati
+686
Kuwait (الكويت)
+965
Kyrgyzstan (Кыргызстан)
+996
Laos (ລາວ)
+856
Latvia (Latvija)
+371
Lebanon (لبنان)
+961
Lesotho
+266
Liberia
+231
Libya (ليبيا)
+218
Liechtenstein
+423
Lithuania (Lietuva)
+370
Luxembourg
+352
Macao
+853
Macedonia (FYROM) (Македонија)
+389
Madagascar (Madagasikara)
+261
Malawi
+265
Malaysia
+60
Maldives
+960
Mali
+223
Malta
+356
Marshall Islands
+692
Mauritania (موريتانيا)
+222
Mauritius (Moris)
+230
Mexico (México)
+52
Mexico (México)
+521
Micronesia
+691
Moldova (Republica Moldova)
+373
Monaco
+377
Mongolia (Монгол)
+976
Montenegro (Crna Gora)
+382
Morocco (المغرب)
+212
Mozambique (Moçambique)
+258
Myanmar (Burma) (မြန်မာ)
+95
Namibia (Namibië)
+264
Nauru
+674
Nepal (नेपाल)
+977
Netherlands (Nederland)
+31
New Zealand
+64
Nicaragua
+505
Niger (Nijar)
+227
Nigeria
+234
Niue
+683
North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)
+850
Norway (Norge)
+47
Oman (عُمان)
+968
Panama
+507
Pakistan (پاکستان)
+92
Palau
+680
Palestinian Territory
+970
Papua New Guinea
+675
Paraguay
+595
Peru (Perú)
+51
Philippines
+63
Poland (Polska)
+48
Portugal
+351
Qatar (قطر)
+974
Romania (România)
+40
Russian Federation (Российская Федерация)
+7
Rwanda
+250
Saint Kitts and Nevis
+1 (869)
Saint Lucia
+1 (758)
Saint Vincent and the Grenadines
+1 (784)
Samoa
+685
San Marino
+378
Sao Tome and Principe (São Tomé e Príncipe)
+239
Saudi Arabia (المملكة العربية السعودية)
+966
Senegal (Sénégal)
+221
Serbia (Србија)
+381
Seychelles
+248
Sierra Leone
+232
Singapore
+65
Slovakia (Slovensko)
+421
Slovenia (Slovenija)
+386
Solomon Islands
+677
Somalia (Soomaaliya)
+252
South Africa
+27
South Korea (대한민국)
+82
South Sudan (جنوب السودان)
+211
Spain (España)
+34
Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)
+94
Sudan (السودان)
+249
Suriname
+597
Swaziland
+268
Sweden (Sverige)
+46
Switzerland (Schweiz)
+41
Syria (سوريا)
+963
Taiwan (台灣)
+886
Tajikistan
+992
Tanzania
+255
Thailand (ไทย)
+66
Togo
+228
Tonga
+676
Trinidad and Tobago
+1 (868)
Tunisia (تونس)
+216
Turkey (Türkiye)
+90
Turkmenistan
+993
Tuvalu
+688
Uganda
+256
Ukraine (Україна)
+380
United Arab Emirates (الإمارات العربية المتحدة)
+971
United Kingdom
+44
USA
+1
Uruguay
+598
Uzbekistan (Oʻzbekiston)
+998
Vanuatu
+678
Vatican City (Città del Vaticano)
+39
Venezuela
+58
Vietnam (Việt Nam)
+84
Yemen (اليمن)
+967
Zambia
+260
Zimbabwe
+263
оставить заявку
адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 91, 4 этаж
телефоны для связи
e-mail
ООО Управляющая Компания «ЭМРИС»
Лицензия Банка России: №21-000-1-01026 от 19 июля 2019 года на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами
+7
Afghanistan (افغانستان)
+93
Albania (Shqipëri)
+355
Algeria (الجزائر)
+213
Andorra
+376
Angola
+244
Armenia (Հայաստան)
+374
Antigua and Barbuda
+1 (268)
Argentina
+54
Australia
+61
Austria (Österreich)
+43
Azerbaijan (Azərbaycan)
+994
Bahamas
+1 (242)
Bahrain (البحرين)
+973
Bangladesh (বাংলাদেশ)
+880
Barbados
+1 (246)
Belarus (Беларусь)
+375
Belgium (België)
+32
Belize
+501
Benin (Bénin)
+229
Bhutan (འབྲུག)
+975
Bolivia
+591
Bosnia and Herzegovina
+387
Botswana
+267
Brazil (Brasil)
+55
Brunei
+673
Bulgaria (България)
+359
Burkina Faso
+226
Burundi (Uburundi)
+257
Cambodia (កម្ពុជា)
+855
Cameroon (Cameroun)
+237
Canada
+1
Cape Verde (Kabu Verdi)
+238
Central African Republic (République centrafricaine)
+236
Chad (Tchad)
+235
Chile
+56
China (中国)
+86
Colombia
+57
Comoros (جزر القمر)
+269
Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)
+243
Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)
+242
Cook Islands
+682
Costa Rica
+506
Cote d’Ivoire
+225
Croatia (Hrvatska)
+385
Cuba
+53
Cyprus (Κύπρος)
+357
Czech Republic (Česká republika)
+420
Denmark (Danmark)
+45
Djibouti
+253
Dominica
+1 (767)
Dominican Republic (República Dominicana)
+1
Ecuador
+593
Egypt (مصر)
+20
El Salvador
+503
Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)
+240
Eritrea
+291
Estonia (Eesti)
+372
Ethiopia
+251
Fiji
+679
Finland (Suomi)
+358
France
+33
Gabon
+241
Gambia
+220
Georgia (საქართველო)
+995
Germany (Deutschland)
+49
Ghana (Gaana)
+233
Greece (Ελλάδα)
+30
Grenada
+1 (473)
Guatemala
+502
Guinea (Guinée)
+224
Guinea-Bissau (Guiné Bissau)
+245
Guyana
+592
Haiti
+509
Honduras
+504
Hong Kong (香港)
+852
Hungary (Magyarország)
+36
Iceland (Ísland)
+354
India (भारत)
+91
Indonesia
+62
Iran (ایران)
+98
Iraq (العراق)
+964
Ireland
+353
Israel (ישראל)
+972
Italy (Italia)
+39
Jamaica
+1
Japan (日本)
+81
Jordan (الأردن)
+962
Kazakhstan (Казахстан)
+7
Kenya
+254
Kiribati
+686
Kuwait (الكويت)
+965
Kyrgyzstan (Кыргызстан)
+996
Laos (ລາວ)
+856
Latvia (Latvija)
+371
Lebanon (لبنان)
+961
Lesotho
+266
Liberia
+231
Libya (ليبيا)
+218
Liechtenstein
+423
Lithuania (Lietuva)
+370
Luxembourg
+352
Macao
+853
Macedonia (FYROM) (Македонија)
+389
Madagascar (Madagasikara)
+261
Malawi
+265
Malaysia
+60
Maldives
+960
Mali
+223
Malta
+356
Marshall Islands
+692
Mauritania (موريتانيا)
+222
Mauritius (Moris)
+230
Mexico (México)
+52
Mexico (México)
+521
Micronesia
+691
Moldova (Republica Moldova)
+373
Monaco
+377
Mongolia (Монгол)
+976
Montenegro (Crna Gora)
+382
Morocco (المغرب)
+212
Mozambique (Moçambique)
+258
Myanmar (Burma) (မြန်မာ)
+95
Namibia (Namibië)
+264
Nauru
+674
Nepal (नेपाल)
+977
Netherlands (Nederland)
+31
New Zealand
+64
Nicaragua
+505
Niger (Nijar)
+227
Nigeria
+234
Niue
+683
North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)
+850
Norway (Norge)
+47
Oman (عُمان)
+968
Panama
+507
Pakistan (پاکستان)
+92
Palau
+680
Palestinian Territory
+970
Papua New Guinea
+675
Paraguay
+595
Peru (Perú)
+51
Philippines
+63
Poland (Polska)
+48
Portugal
+351
Qatar (قطر)
+974
Romania (România)
+40
Russian Federation (Российская Федерация)
+7
Rwanda
+250
Saint Kitts and Nevis
+1 (869)
Saint Lucia
+1 (758)
Saint Vincent and the Grenadines
+1 (784)
Samoa
+685
San Marino
+378
Sao Tome and Principe (São Tomé e Príncipe)
+239
Saudi Arabia (المملكة العربية السعودية)
+966
Senegal (Sénégal)
+221
Serbia (Србија)
+381
Seychelles
+248
Sierra Leone
+232
Singapore
+65
Slovakia (Slovensko)
+421
Slovenia (Slovenija)
+386
Solomon Islands
+677
Somalia (Soomaaliya)
+252
South Africa
+27
South Korea (대한민국)
+82
South Sudan (جنوب السودان)
+211
Spain (España)
+34
Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)
+94
Sudan (السودان)
+249
Suriname
+597
Swaziland
+268
Sweden (Sverige)
+46
Switzerland (Schweiz)
+41
Syria (سوريا)
+963
Taiwan (台灣)
+886
Tajikistan
+992
Tanzania
+255
Thailand (ไทย)
+66
Togo
+228
Tonga
+676
Trinidad and Tobago
+1 (868)
Tunisia (تونس)
+216
Turkey (Türkiye)
+90
Turkmenistan
+993
Tuvalu
+688
Uganda
+256
Ukraine (Україна)
+380
United Arab Emirates (الإمارات العربية المتحدة)
+971
United Kingdom
+44
USA
+1
Uruguay
+598
Uzbekistan (Oʻzbekiston)
+998
Vanuatu
+678
Vatican City (Città del Vaticano)
+39
Venezuela
+58
Vietnam (Việt Nam)
+84
Yemen (اليمن)
+967
Zambia
+260
Zimbabwe
+263
оставить заявку
Личный кабинет находится в разработке
Здравствуйте! Мы используем cookies.
OK